«Горячая линия» по вопросам транспортных услуг, в том числе легковых такси и каршеринга

С 14 по 25 ноября 2022г. в Управлении Роспотребнадзора по Томской области пройдёт телефонная «горячая линия» и консультирование  по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.

В ходе «горячей линии» можно обратиться за консультациями, включая вопросы порядка организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, требованиях к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условиях предоставления транспортных средств для перевозок.

Звонки от томичей и жителей области будут принимать по «горячей линии» 8-800-350-41-56. Режим работы телефона «горячей линии»: в рабочие дни: с 9.00 до 17.30 ч. (в пятницу с 9.00 до 16.15 ч.), обеденный перерыв с 13 до 14.00 ч., а также по телефонам специалисты отдела защиты прав потребителей: 8 (3822) 60-98-67, 8 (3822) 60-98-68, 8 (3822) 60-98-70 

Дополнительно консультирование граждан будет организовано в консультационных центрах и пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» —  Консультационный центр для потребителей: г. Томск, ул. Елизаровых, 42, каб.17.  Тел.: (3822) 54-09-34.

Тематическое консультирование граждан также будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43)

Информация об Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей размещена в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» по адресам:
• http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/consultation
• http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/gos

https://70.rospotrebnadzor.ru/press/plan/149301/