
Социологическое исследование Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 24,2% пользователей при выборе сервиса для поиска недвижимости обращают внимание на большое количество предложений в базе.
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества исследовали 6 популярных мобильных приложений для поиска и покупки недвижимости – «Авито», «Домклик», «Mетр квадратный», «Циан», «Этажи» и «Яндекс Недвижимость» – и в ходе тестирования произвели замер числа объявлений в базах сервисов.
Замер проводился одномоментно и отражает состояние на июль 2023 года. Полученные результаты будут полезным тем, кто собирается покупать, продавать или арендовать недвижимость в крупных городах России и ищет подходящий сервис. Подробнее о 6 лучших приложениях для поиска и покупки жилья можно прочитать тут.

По количеству объявлений по городам в лидерах фигурируют разные сервисы:
Москва — «Mетр квадратный» (69 364)
Санкт-Петербург — «Авито» (43 548)
Екатеринбург — «Этажи» (24 421)
Красноярск — «Циан» (7 181)
Самара — «Домклик» (3 848)
Краснодар — «Авито» (77 483)
Уфа — «Авито» (9 597)
Челябинск — «Яндекс Недвижимость» (3 011)
Пермь — «Домклик» (6 891)
Казань — «Этажи» (9 686)

Лидер по количеству объявлений — «Авито» с 154 тыс. предложений.
«Циан» — лидер по базе для Москвы с 53 тыс. объявлений.

Обширная база предложений по загородному жилью у «Циан» — в Москве, Краснодаре и Казани.

Сергей Бодров, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества:
«При поиске недвижимости мы бы рекомендовали пользоваться сразу несколькими сервисами, поскольку на каждой площадке представлены свои эксклюзивные объявления. Также внимание стоит обратить на дополнительные услуги, которые предлагают сервисы. Они могут значительно облегчить некоторые процессы».
Источник: пресс-служба Роскачества.